понедельник, 14 октября 2019 г.

Почему мой проект связан с проблемой глобального потепления

Главный аспект моего проекта это разработка энергоэффективного жилья.
Это означает, что жилье будет потреблять минимум энергии (тепловой и электрической), которая вырабатывается в основном спомощью сжигания углеводородов, что повышает содержание парниковых газов в атмосфере.
Кроме этого я стараюсь вырабатывать способы уменьшения обогрева жилья спомощью котлов и печей.
Я хочу показать положительный опыт проживания в таком доме и распространить эту идею.
Чем больше домов будет экономить таким способом энергию - тем больше наш вклад в уменьшение глобального потепления.
В этом проекте я стараюсь найти такое сочетание использования солнечной энергии, энергии ветра и тепловой энергии земли и воздуха чтобы обеспечить все нужды для комфортого проживания.
Про то, что глобальное потепление связано с увеличением парниковых газов в атмосфере земли и про то, что человеческий фактор играет в этом свою роль не буду расписывать, вы можете найти множество статей , исследований, графиков и доказательств в интернете.
Экологический аспект опишу в другом посте, хотя косфенно и этот аспект влияет на восстановления баланса парниковых газов тоже.
Я начал стройку геокупола (хотя изначально было не понятно какой формы будет дом) потому, что я хотел построить свое жилье, а не таскаться по съемным домам и квартирам.
К тому времени я уже участвовал в некоторых экологических проектах и даже уже строил экспериментальный дом с утеплением из пластиковых бутылок. В том доме я прожил полтора года это позволило мне понять некоторые особенности утепления карксных домов.
И этот текущий проект проходит, как говорится, проверку боем. Это потому что я живу в этом доме и понимаю и чувствую все косяки на своей шкуре.
Но в целом проект идет успешно, были конечно какие-то изменения в начальном проекте по мере преобретения опыта, но основные положения все-же выдержаны и продолжают поддерживаться.
Цель - наработать технологии и устройства для оборудования новых домов и уже существующих домов, что позволит существенно экономить энергию на отопление дома.
Это для важно особенно для наших средних широт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий