суббота, 18 января 2020 г.

Ну чтож товарищи, солнечные коллекторы заработали!
Настало время сбора солнечного тепла!
На выходе воздух 35-45 градусов.
Это пока не много и длиться это будет пока не долго в течение дня, но теперь я буду накапливать сэкономленную (не сожженную в печи) энергию.
Сегодня 18 января 2020. расположение г. Новосибирск.
Вообще коллекторы начали бы работать и раньше , но была пасмурная погода.
Но в этом случае на улице обычно тепло и на отопление опятьже тратся не много топлива.
Если бы все поверхности моего дома, обращенные к солнцу, были использованы для получение солнечной энергии, то коллекторы заработали бы раньше , а перестали работать осенью бы позже.
И время сбора энергии в течение дня было бы дольше.
Но все это можно оценить спомощью программы моделирующей движение солнца и прием энергии на поверхностях дома.
Кстати, я продолжаю работать над написанием этой программы.
Сейчас написана часть которая будет работать на сервере, то есть  бекэнд.
Уже сейчас этой программе можно “скормить” файл с расширением *.obj который описывает поверхность дома. Этот файл можно получить практически из любой программы-редактора 3Д моделей.
Кроме этого программе нужно указать координаты расположения строения, для которого оценивается сбор солнечной энергии.
И нужно указать дату проверки и коэффициент полезного действия самого коллектора.
В результате программа формирует файл с данными полученной энергии по часам на всей поверхности дома и на каждой поверхности.
Кроме того что я занимался написанием программы, я сделал обзор существующих библиотек для языка python (я на нем пишу в основном) и нашел несколько интересных библиотек, которые вы можете использовать уже сейчас.
Но этот обзор я напишу попозже, а то итак уже много текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий